Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Выход | RSS                                                                         Вы вошли как Гость Группа "Гости"                                           Пятница, 29.03.2024, 00:16




Включить версию для слабовидящих




Документы
АНТИНАРКО

Приём в 1-й класс
Я помню!Я горжусь!
Летопись победы!
Форма входа

Психолого-социальная служба в школе

страница педагога-психолога МАОУ СОШ №4 им.В.В.Самсонкиной

Родительское собрание:

Тема: "Первый раз в первый класс..."

Рекомендации для учеников по подготовке к экзаменам:

1. Подготовка к экзаменам [восстановлен]
2. Приемы запоминания
3. Рекомендации к ЕГЭ

4. КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ СПРАВИТЬСЯ С ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ СТРЕССОМ

Рекомендации родителям по воспитанию детей c аутизмом:

1. Занятия, которые приносят пользу детям
2. Как взаимодействовать с аутичным ребенком
3. Работа с родителями аутичнного ребенка
4. Развитие ребенка с аутизмом
5. Четыре наиболее распространённых заблуждений об аутизме

 

О службе психолого-педагогического и социального сопровождения

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школы, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач психолого-социальной  службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

Социальный педагог. Главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.

Задачи:

  • организация своевременной комплексной личностно-ориентированной социально-педагогической, психологической и правовой помощи учащимся, а также тем из них, кто имеет проблемы в общении, обучении, развитии, социализации или находится в социально опасном положении;
  • содействие в формировании эмоционально благоприятной атмосферы в детских и педагогических коллективах учреждения образования, семьях школьников и их социальном окружении;
  • предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений учащихся, пропаганда здорового образа жизни;
  • повышение психолого-педагогической культуры всех участников образовательного процесса, активизация и усиление педагогического потенциала социального окружения.

Принципы  деятельности:

  • приоритет интересов ребенка;
  • непрерывность и комплексный подход в организации сопровождения;
  • конфиденциальность информации о ребёнке и его семье;
  • рекомендательный характер оказания помощи и услуг;
  • работа по методу междисциплинарной команды.

Основные направления деятельности специалистов службы: 

  • диагностическая деятельность;
  • консультирование;
  • индивидуально-воспитательная работа;
  • профилактическая деятельность;
  • просвещение;
  • коррекционно-развивающая работа.

Формы работы:

  • анкетирование обучающихся и родителей;
  • диагностика развития обучающихся;
  • консультирование обучающихся и семей;
  • разработка индивидуальных программ;
  • наблюдения с последующим анализом в информационных личных картах;
  • профилактические встречи, беседы;
  • коррекционно-развивающие занятия;
  • тренинги.
  • посещение семей детей, требующих особого внимания, с последующим анализом;
  • рейды по местам концентрации подростков;
  • Совет профилактики;
  • психолого-педагогические консилиумы;

оформление информационных стендов.

Документы
Новости
Оцениваем готовность ребенка к школе [1]
Фотоотчёт [17]
Весенние каникулы [5]
Отчёты [10]
Олимпиада 2014 [0]
Помощь школе

Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
РУФСКН

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz